Тема: Безопасная среда в учреждении образования.
Цель: учить распознавать и оценивать различного рода опасности, которые могут возникнуть при неблагоприятных обстоятельствах в учреждении образования; дать элементарное представление о личных вещах, ознакомить с правилами обеспечения их сохранностиЗначение слов: опасность, безопасность.
Назначение помещений: класс, коридор, вестибюль, спортивный зал, столовая, раздевалка.
План эвакуации, запасные выходы из школы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок.
Для чего нужно знать о плане эвакуации из здания школы, запасных выходах, месте расположения огнетушителей и сигнальных кнопок?
Вывод 1: представлять опасность в школе могут окна, двери, узкие коридоры, перила, лестницы, крыльцо, пол, парты и т.д. Безопасность в помещении зависит от самих учащихся, от соблюдения правил поведения на перемене и на уроке.
Опасные зоны в школе
Вывод 2: предвидеть опасность в школьном помещении помогают знания об опасных зонах.
Личные вещи
Вывод 3: учащиеся сами несут ответственность за сохранность ценных личных вещей.
Правила безопасного поведения во время перемен (в коридоре, на лестницах, в гардеробе, на школьной территории).
Вывод 4: отдыхать на перемене следует с пользой для здоровья, например: можно почитать любимую книгу, обсудить с друзьями интересное событие, поиграть в шашки, шахматы, спеть песню, перекусить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий